- Паушальный взнос: 40 тыс. руб.
- Роялти: нет.
- Инвестиции: от 190 до 420 тыс. руб.
- Окупаемость: от 3 до 7 мес. (зависит от сезона)
«PROVOКАЦИЯ» является первой розничной сетью стильной брендовой одежды, которую декорируют провокационными принтами.
«PROVOКАЦИЯ» считается в России франшизой №1 согласно версии журнала Forbes за июль 2012 года и она вошла в Топ-10 рейтинга наиболее выгодных франшиз того же журнала за июль 2013 года.
Уникальность этой франшизы:
Компания в России имеет свой производный комплекс, который обеспечивает:
- Высокую наценку на изделия (до 300%)
- Доход составляет, с каждой проданной футболки 850–900 р.
- Розничную цену на футболку от 499–1199 р.
- Еженедельное обновление ассортимента;
- Контроль качества товара на каждом этапе его производства.
Система работы без риска:
- Для бизнес-партнеров замена труднореализуемой продукции
- Бесплатная автоматизированная система заказа и учета продукции
- Быстрая отборка и доставка сделанного заказа до торговой точки (до 3 дней)
- Возможность исполнения индивидуального заказа по нанесению любых изображений на оригинальные свитшоты, толстовки и футболки прямо в магазине
Торговая марка «Провокация» изготавливает одежду, как для взрослых, так и для детей из материалов, относящихся к классу «ЛЮКС».
В ассортименте торговой марки: толстовки и футболки, куртки и костюмы, брюки, постельное и нижнее белье, варежки и головные уборы, рюкзаки и сумки, часы и обложки, обувь и носки, антистрессовые и мягкие игрушки.
О франшизе:
Первый формат: островная точка для торговли:
Для города с населения до 200 000 чел.
Инвестиции – от 190 000 р.
Из которых:
- Запасы товара 150 000 р.
- Паушальный взнос – 40 тыс. рублей;
- Проект окупается от 1 до 3 мес. (зависит от сезона);
- Наценка на товар до 300%;
- Желаемая площадь торговой точки от 4 кв. м.
Для города с населения от 200 000 до 450 000 чел.
Инвестиции – от 340 000 р.
Из которых:
- Запасы товара 250 000 р.
- Паушальный взнос – 90 000 р.
- Проект окупается от 3 до 6 мес. (зависит от сезона);
- Наценка на товар до 300%;
- Желаемая площадь торговой точки от 4 кв. м.
Для города с населения от 450 000 чел.
Инвестиции – от 420 000 р.
Из которых:
- Запасы товара 300 000 р.
- Паушальный взнос – 120 000 р. (В московской области – 150 000 р.)
- Проект окупается от 3 до 6 мес. (зависит от сезона);
- Наценка на товар до 300%;
- Желаемая площадь торговой точки: от 4 кв. м.
Для города с миллионным населением.
Инвестиции – от 440 000 р.
Из которых:
- Запасы товара 300 000 р.
- Паушальный взнос – 140 000 р. (в московской области – 150 000 р. в Москве – 170 000 р.)
- Проект окупается от 3 до 6 мес. (зависит от сезона);
- Наценка на товар до 300%;
- Желаемая площадь торговой точки: от 4 кв. м.
Второй формат: PROVOКАЦИЯ STORE
Инвестиции – от 620 000 р.
Из которых:
- Торгоборудование и ремонт помещения от 100 000 р.
- Запас товара 350 00 р. (зависит от размеров торговой точки);
- Паушальный взнос – 120 000 р.
- Окупаемость проекта от полугода (зависит от сезона)
- Наценка на товар до 300%
- Желаемая площадь для торговой точки: от 15 кв. м.
Преимущества этой франшизы:
- Право на использования ТЗ «PROVOКАЦИЯ» в торговой точке (оформление, стиль, название);
- Быстрая окупаемость бизнеса;
- Подключение бизнес-партнера к единой системе учета;
- Оригинальная возможность прямо в магазине при покупателе нанести качественное изображение, на любой вид товара, которое пожелает клиент;
- Персональный менеджер;
- Бесплатная разработка дизайна торгоборудования;
- Бесплатные услуги копирайтера и дизайнера;
- Обработка и отправка заказов бизнес-партнеру в течении 2 дней.
Поддержка и обучение:
- Выезд менеджера для оказания помощи при открытии торговой точки и обучения сотрудников бизнес-партнера;
- Подбор ассортимента на основе постоянного анализа потребительского спроса;
- PR и рекламная поддержка;
- Бесплатное обучение персонала магазина учету, грамотной выкладке товаров и искусству продаж;
- Бесплатная доставка товара до компании, занимающейся грузоперевозками.