Франшиза PROVOКАЦИЯ — дизайнерские футболки

-provokatsiea

  • Паушальный взнос: 40 тыс. руб.
  • Роялти: нет.
  • Инвестиции: от 190 до 420 тыс. руб.
  • Окупаемость: от 3 до 7 мес. (зависит от сезона)

«PROVOКАЦИЯ» является первой розничной сетью стильной брендовой одежды, которую декорируют провокационными принтами.

«PROVOКАЦИЯ»  считается в России франшизой №1 согласно версии журнала Forbes за июль 2012 года и она вошла в Топ-10 рейтинга наиболее выгодных франшиз того же журнала за июль 2013 года.

Уникальность этой франшизы:

Компания в России имеет свой производный комплекс, который обеспечивает:

  • Высокую наценку на изделия (до 300%)
  • Доход составляет, с каждой проданной футболки 850–900 р.
  • Розничную цену на футболку от 499–1199 р.
  • Еженедельное обновление ассортимента;
  • Контроль качества товара на каждом этапе его производства.

Система работы без риска:

  • Для бизнес-партнеров замена труднореализуемой продукции
  • Бесплатная автоматизированная система заказа и учета продукции
  • Быстрая отборка и доставка сделанного заказа до торговой точки (до 3 дней)
  • Возможность исполнения индивидуального заказа по нанесению любых изображений на оригинальные свитшоты, толстовки и футболки прямо в магазине

Торговая марка «Провокация» изготавливает одежду, как для взрослых, так и для детей из материалов, относящихся к классу «ЛЮКС».

В ассортименте торговой марки: толстовки и футболки, куртки и костюмы, брюки, постельное и нижнее белье, варежки и головные уборы, рюкзаки и сумки, часы и обложки, обувь и носки, антистрессовые и мягкие игрушки.provokacia_1

О франшизе:

Первый формат: островная точка для торговли:

Для города с населения до 200 000 чел.

Инвестиции – от 190 000 р.

Из которых:

  • Запасы товара 150 000 р.
  • Паушальный взнос – 40 тыс. рублей;
  • Проект окупается от 1 до 3 мес. (зависит от сезона);
  • Наценка на товар до 300%;
  • Желаемая площадь торговой точки от 4 кв. м.

Для города с населения от 200 000 до 450 000 чел.

Инвестиции – от 340 000 р.

Из которых:

  • Запасы товара 250 000 р.
  • Паушальный взнос – 90 000 р.
  • Проект окупается от 3 до 6 мес. (зависит от сезона);
  • Наценка на товар до 300%;
  • Желаемая площадь торговой точки от 4 кв. м.

Для города с населения от 450 000 чел.

Инвестиции – от 420 000 р.

Из которых:

  • Запасы товара 300 000 р.
  • Паушальный взнос – 120 000 р. (В московской области – 150 000 р.)
  • Проект окупается от 3 до 6 мес. (зависит от сезона);
  • Наценка на товар до 300%;
  • Желаемая площадь торговой точки: от 4 кв. м.

hqdefault

Для города с миллионным населением.

Инвестиции – от 440 000 р.

Из которых:

  • Запасы товара 300 000 р.
  • Паушальный взнос – 140 000 р. (в московской области – 150 000 р. в Москве – 170 000 р.)
  • Проект окупается от 3 до 6 мес. (зависит от сезона);
  • Наценка на товар до 300%;
  • Желаемая площадь торговой точки: от 4 кв. м.

Второй формат: PROVOКАЦИЯ STORE

Инвестиции – от 620 000 р.

Из которых:

  • Торгоборудование и ремонт помещения от 100 000 р.
  • Запас товара 350 00 р. (зависит от размеров торговой точки);
  • Паушальный взнос – 120 000 р.
  • Окупаемость проекта от полугода (зависит от сезона)
  • Наценка на товар до 300%
  • Желаемая площадь для торговой точки: от 15 кв. м.

Преимущества этой франшизы:

  • Право на использования ТЗ «PROVOКАЦИЯ» в торговой точке (оформление, стиль, название);
  • Быстрая окупаемость бизнеса;
  • Подключение бизнес-партнера к единой системе учета;
  • Оригинальная возможность прямо в магазине при покупателе нанести качественное изображение, на любой вид товара, которое пожелает клиент;
  • Персональный менеджер;
  • Бесплатная разработка дизайна торгоборудования;
  • Бесплатные услуги копирайтера и дизайнера;
  • Обработка и отправка заказов бизнес-партнеру в течении 2 дней.0000

Поддержка и обучение:

  • Выезд менеджера для оказания помощи при открытии торговой точки и обучения сотрудников бизнес-партнера;
  • Подбор ассортимента на основе постоянного анализа потребительского спроса;
  • PR и рекламная поддержка;
  • Бесплатное обучение персонала магазина учету, грамотной выкладке товаров и искусству продаж;
  • Бесплатная доставка товара до компании, занимающейся грузоперевозками.
Метки: , , , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *