Starbucks — это бренд с мировым именем. Сфера его деятельности – это организация общественного питания. История этого бренда началась достаточно давно, с компании, которая занималась продажей кофейных зерен и оборудования для приготовления ароматного кофе в домашних условиях. Со временем это предприятие переросло в сеть кофеен по всему миру.
Starbucks — это кофейни с узнаваемым стилем и обстановкой, которая отличается домашним уютом и безупречной кухней. Своеобразной визитной карточкой этого заведения является предоставления возможности для всех клиентов пользоваться интернет через подключения к Wi-fi .
Несмотря на популярность данного бренда, количество этих заведений в России весьма ограничено. Это связано с тем, что компания предъявляет очень высокие требования к франчайзи. Как правило, компания предпочитает сама выбирать место для будущей кофейни. А к партнерам выдвигаются следующие требования: наличие собственной площади под кафе, причем это помещение должно находиться в центре города или в его элитных районах. Уделяется большое внимание к репутации и известности будущего партнера. Так как именно эти факторы могут иметь первостепенное значение и влияние на скорость раскрутки бизнеса.
Говоря о франшизе Starbucks в России необходимо отметить , что такого понятия , в принципе не существует. Соответственно и судить о стоимости такой франшизы не представляется возможным. Становится ясным только то, что связи с предъявляемыми требованиями компании, оформить предприниматель высокого уровня во всех смыслах этого слова.
Такое насколько предвзятое отношение к России сложилось в свете давней ситуации произошедшей в 2004 году, когда на территории нашей страны была зарегистрирована компания с одноименным названием, не имеющая ни какого отношения к данному бренду. Это стало поводом, для длительных судебных разбирательств и отодвинуло открытие первого кафе этой марки на несколько лет вперед.
При открытии каждого нового кафе его основатели обращают внимание на все нюансы, на качество продуктов из которых будут готовить еду, на качество техники которой оборудована кухня и даже на сторону света на которую должны выходить входные двери. Такая щепетильность во всех вопросах приводит к тому, что организация бизнеса со Starbucks будет стоить очень больших материальных вложений.