Франшиза «SUNLIGHT» — сеть ювелирных магазинов  

SUNLIGHT

  • Год создания – 1995
  • Минимальные инвестиции – 350 000 для производства и поставки специализированного оборудования.
  • Срок окупаемости 1 – 3 месяца.
  • Наличие торговой секции или помещения от 30 до 100 м 2.
  • Наличие витрин  «островной» или модульной конструкции площадью от 6 до 12 м 2. расположенных в крупных действующих торговых центрах и комплексах
  • Плановый срок открытия магазинка со дня подачи заявки составляет 30 дней.

Основное направление работы бренда – предложение потребителю изысканных ювелирных украшений с бриллиантами по доступным ценам. Сеть  представляет 120 автономных магазинов на территории России и свыше 1000 торговых точек в крупных магазинах.

Предприниматели решившие приобрести франшизу «SUNLIGHT» приобретут готовый, поставленный бизнес с известным именем.  Концепция франчайзинга компании заключается в следующем: товар предоставляется под реализацию, по договору комиссии, после его реализации партнеры рассчитываются с компанией, сумма наценки является их заработком. Несомненным плюсом является отсутствие вступительного взноса и покупки необходимых лицензий. Благодаря этому появляется возможность покрыть расходы и увеличить размер прибыли.

Также высокий уровень прибыли обесп6ечивается высоким качеством золота и драгоценных камней. При этом цены магазина рассчитаны на людей с разными уровнями достатка. Это делает возможным постоянные высокие уровни продаж.

Франшиза обладает определенными преимуществами: огромный ассортимент ювелирн6ых украшений, единая ценовая политика для всех магазинов сети, высокие стандарты товара и оказываемой услуги по его продаже делают компанию конкурентоспособной, и позволяет держать высокие позиции среди подобных компаний.

Продукция «SUNLIGHT» пользуется большой популярностью на рынке ювелирных товаров, это обусловлено регулярными рекламными и промо акциями, организованными на федеральном уровне. Специалисты оказывают поддержку региональным представительствам, помогая организации рекламных кампаний в их регионах.

Благодаря такой работе специалистов компании, поддержке и обучающим мероприятием вложение денег в данную франшизу является достаточно выгодным и быстроокупаемым мероприятием. Именно поэтому данная франшиза пользуется большой популярностью у бизнесменов среднего звена.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *