Франшиза Swarovski — сеть магазинов хрустальных украшений

img_5

  • Требуемые инвестиции: от 150 тыс. евро.
  • Требуемое торговое помещение: от 45 кв. м.
  • Требуемое подсобное помещение: от 10 кв. м.

Австрийская компания Swarovski AG специализируется на производстве хрустальных украшений, и известна во всем мире как производитель неповторимых стразов под торговой маркой «Кристаллы Swarovski».

Первая торговая точка компании Swarovski была открыта в Берлине в 1998 году. А уже в 2001 году был открыт первый магазин Swarovski по франшизе, и уже в конце 2008 года их функционировало около 160 в Европе и около 500 торговых точек во всем мире.

Продажа бижутерии и разнообразных товаров, в которых, при их производстве она применяется, в Российской федерации получила широкое распространение и признание. Существует мало таких торговых марок, которые способны сделать произведение искусства из своей продукции.

Swarovski – это бренд, получивший мировое признание именно благодаря такой своей политике.

Кристаллы Swarovski используют в своем производстве многие признанные во всем мире модные компании, и ювелирные бренды.

Также и само предприятие, использует собственную продукцию из хрусталя для множества хрустальных украшений, как для персональных аксессуаров – так и для отделки разных интерьеров.

Именно два этих направления являются основанием для продажи компанией своих франшиз, и соответственно, дальнейшего их развития.

Производит компания из хрусталя люстры, миниатюры, и скульптуры, бижутерию, украшения, одежду, и другие разнообразные аксессуары для дома.

Концепция франчайзинговой компании:

Ассортимент продукции Swarovski можно разбить на две основные группы:

  • Модные аксессуары и ювелирные изделия – это различные украшения, женские и мужские часы, разные аксессуары от сумок и поясов до ключевых брелоков с кристаллами от Swarovski.
  • Аксессуары и кристаллы для декорирования помещения дома – это большой выбор подарочных наборов, для разных жизненных случаев, включая аксессуары в люксовском исполнении.

Инвестиции направляются на закупку торгоборудования в расчете 2–2,5 тыс. евро на 1 кв. м., занимаемой торговой площади. В эту сумму не включены расходы на транспорт и таможню, а также затраты на подготовку торгового помещения. Также с этих денег идет около 1–1,5 тыс. евро, на каждый квадратный метр площади торговой точки, на приобретение товара.

Купив франшизу компании, вы становитесь непросто эксклюзивным представителем Swarovski в своем регионе, но и участником торговой сети, продукты которой действительно являются известным брендом во всем мире.

Закладка Постоянная ссылка.

3 комментария: Франшиза Swarovski — сеть магазинов хрустальных украшений

  1. Алексей пишет:

    Расскажите о возможности открытия бутика Сваровски в г. Чита, Забайкальского края.

  2. Асият пишет:

    Расскажите пожалуйста о возможности открытия бутика в г. Махачкала, республика Дагестан.

  3. Асияит пишет:

    Расскажите пожалуйста о возможности открытия бутика в г. Махачкала, республика Дагестан.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *