- Паушальный взнос: от 50 до 150 тыс. руб.
- Инвестиции: 250 тыс. руб.
- Роялти: отсутствует
- Окупаемость: до 6 мес.
Компании группы «Sweets» развивают свою торговую марку с 2008 года. Сеть собственных федеральных магазинов занимается реализацией лучших европейских сладостей. Вся сладкая продукция имеет разрешение Роспотребнадзора и сертификаты качества.
Марки товаров, представляемые компаниями, имеют многочисленные награды мирового уровня. Торговая марка «Sweets» всегда гарантирует лучшую подборку сладостей из наилучших европейских брендов, и на прилавках их магазинов всегда размещен самый свежий товар.
Под этим брендом торговые точки компании работают по новой концепции для российского рынка: весь товар, который продается на развес, имеет одну цену, и покупателю дано право, самому выбирать и набирать товар.
Такая система взглядов рассчитана специалистами на импульсную покупку товара. Беря в учет широкий выбор наименований сладостей, покупатель получает их в том количестве, которое ему захотелось взять, при этом не задумывается о цене отдельного товара.
О франшизе и ее преимуществе:
Специально для компании «Sweets» дизайнеры разработали уникальное торговое оборудование, очень компактное и стилизованное под формат реализовываемой продукции, которое рассчитано на широкий ассортимент товаров, поступающих в компанию.
Специалисты компании подготавливают такое оборудование под любые размеры торговых площадей, а также разрабатывают индивидуально проекты дизайна под каждую торговую точку, уделяя особое внимание каждой детали.
Вы получаете:
- Право на централизованную закупку товаров от поставщиков крупных компаний по оптовым ценам.
- Подборку и формирование заказа оптимального ассортимента с учетом специфики покупателей вашей торговой точки.
- Рекомендации по правильному оформлению торговой точки.
- Помощь в создании рекламных материалов, и возможность покупки уже изготовленной рекламы.
- Рекомендации по выбору ТЦ.
- Консультации по бухгалтерскому учету.
- Рекомендации по подбору сотрудников и их обучение.
Это только часть основных вопросов, которые компания помогает решать, а часто просто решает сама, в место своих франчайзи-партнеров.
Вопросов всегда появляется намного больше, начиная от расходных материалов – совков, щипцов, пакетов, заканчивая уровнем зарплаты, стимулированием персонала, премированием.
Компания считает, что свою франшизу она может, смело отнести к самой успешной и не дорогой – среди других франшиз на продовольственные товары.