Франшиза WESTLAND — сеть магазинов джинсовой одежды

ea892e682a236aed337e099bf00c68e8

  • Основана компания: 1994 год.
  • Запуск франчайзинговой торговой точки: 2003 год.
  • Инвестиции: от 2 млн. 300 тыс. руб.
  • Окупаемость: от 12 до 36 мес.
  • Всего франшизных торговых точек: 110.
  • Собственных торговых точек: 40.

«WESTLAND» – это компания, которая занимается реализацией одежды для женщин и мужчин от 18 до 45 лет имеющих средний доход и выше, занимающихся активным образом жизни.

Основная группа товара компании, представлена в линейке – повседневная и джинсовая одежда в стиле Casual, а также верхняя всевозможная одежда и аксессуары.

Компания с успехом развивает свою розничную сеть в Москве, которая на сегодня имеет более 31 торговой точки.

В регионах компания работает со своими партнерами по бизнесу, по программе франчайзинга.

Концепция этой франшизы:

Рекомендованный формат торговой точки бизнес-партнера, является площадь от 60 кв. м. На данный момент успешно функционируют более 110 торговых точек партнеров компании «WESTLAND», которые работают в Хабаровске, Челябинске, Туле, Омске, Ижевске, Владивостоке, Архангельске, Астрахани, и во многих других российских городах.

Для открытия бизнеса вместе с компанией «WESTLAND», вам необходимо иметь свободные оборотные средства и готовность выполнять нормы, правила и стандарты компании, при самостоятельном ведении предпринимательства.

Купив франшизу компании «WESTLAND», вы получите:

  • Право пользования торговой маркой компании «WESTLAND»
  • Испытанную временем систему брендовой торговли
  • Специалистов компании, которые будут осуществлять поддержку своих бизнес-партнеров на всех этапах запуска торговой точки, и во время ее дальнейшей работы
  • Бонус за успешную работу в фирменном формате

c511d057d9d14262fc261ee250690b20Поддержка и обучение:

  • Поддержка по методике мерчендайзинга, технологии продаж и стандартам обслуживания
  • Разработка проекта дизайна
  • Помощь в правильном формировании товарного, хорошо сбалансированного ассортимента
  • Помощь в постановке учета движения товара
  • Бесплатное сопровождение информационно-рекламными материалами сезонных коллекций
  • Бесплатное предоставление комплекта дисконтных карт и право пользования, своим бизнес-партнерам, единой дисконтной системой
  • Бесплатное предоставление фирменной упаковки для каждой товарной единицы
  • Преимущество в товарном обеспечении

Запросы к помещению:

Наличие торговых площадей площадью от 60 кв. м., находящихся в собственных зданиях или находящихся в долгосрочной аренде, в крупных торговых центрах не выше 2 этажа, стоящих в центральной части города или на улицах с большим пешеходным трафиком.

Метки: , , , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *