- Основана компания: 1994 год.
- Запуск франчайзинговой торговой точки: 2003 год.
- Инвестиции: от 2 млн. 300 тыс. руб.
- Окупаемость: от 12 до 36 мес.
- Всего франшизных торговых точек: 110.
- Собственных торговых точек: 40.
«WESTLAND» – это компания, которая занимается реализацией одежды для женщин и мужчин от 18 до 45 лет имеющих средний доход и выше, занимающихся активным образом жизни.
Основная группа товара компании, представлена в линейке – повседневная и джинсовая одежда в стиле Casual, а также верхняя всевозможная одежда и аксессуары.
Компания с успехом развивает свою розничную сеть в Москве, которая на сегодня имеет более 31 торговой точки.
В регионах компания работает со своими партнерами по бизнесу, по программе франчайзинга.
Концепция этой франшизы:
Рекомендованный формат торговой точки бизнес-партнера, является площадь от 60 кв. м. На данный момент успешно функционируют более 110 торговых точек партнеров компании «WESTLAND», которые работают в Хабаровске, Челябинске, Туле, Омске, Ижевске, Владивостоке, Архангельске, Астрахани, и во многих других российских городах.
Для открытия бизнеса вместе с компанией «WESTLAND», вам необходимо иметь свободные оборотные средства и готовность выполнять нормы, правила и стандарты компании, при самостоятельном ведении предпринимательства.
Купив франшизу компании «WESTLAND», вы получите:
- Право пользования торговой маркой компании «WESTLAND»
- Испытанную временем систему брендовой торговли
- Специалистов компании, которые будут осуществлять поддержку своих бизнес-партнеров на всех этапах запуска торговой точки, и во время ее дальнейшей работы
- Бонус за успешную работу в фирменном формате
Поддержка и обучение:
- Поддержка по методике мерчендайзинга, технологии продаж и стандартам обслуживания
- Разработка проекта дизайна
- Помощь в правильном формировании товарного, хорошо сбалансированного ассортимента
- Помощь в постановке учета движения товара
- Бесплатное сопровождение информационно-рекламными материалами сезонных коллекций
- Бесплатное предоставление комплекта дисконтных карт и право пользования, своим бизнес-партнерам, единой дисконтной системой
- Бесплатное предоставление фирменной упаковки для каждой товарной единицы
- Преимущество в товарном обеспечении
Запросы к помещению:
Наличие торговых площадей площадью от 60 кв. м., находящихся в собственных зданиях или находящихся в долгосрочной аренде, в крупных торговых центрах не выше 2 этажа, стоящих в центральной части города или на улицах с большим пешеходным трафиком.