Поскольку свободный рынок определяет затраты на оплату труда (заработную плату) в большинстве продуктов и услуг, наиболее важным компонентом добавленной стоимости будет повышение удовлетворенности работой. Было проведено обширное исследование того, что важно для нас на наших рабочих местах. Основываясь на выводах исследования, можно выделить десять пунктов, которые нужны людям на работе и мотивируют их действовать.
1. Признание за хорошо выполненную работу
Мы все знаем, как комплимент от босса может подсластить наш день и заставить нас работать с еще большим энтузиазмом. Хорошо известно, что признание является наиболее важным мотивирующим фактором для людей.
2. Здоровая рабочая среда
Чистое, хорошо освещенное, достаточное пространство; соответствующее оборудование; компания, заполненная людьми, которые заботятся и общаются честно и своевременно. Некоторые компании даже имеют спортивные залы и нанимают инструкторов по фитнесу, чтобы помочь своим командам достичь оптимального здоровья. Вам интересно, может ли ваша компания позволить себе такую роскошь?
3. Работа, которая что-то значит
Каждый предпочитает тратить свое время, чтобы помочь достичь чего-то ценного. Это может быть что-либо в компании, сообществе или даже связано с глобальным охватом. Напоминание команде о том, что все, что они делают, касается других людей, придает смысл их жизни и работе.
4. Ответственность
Люди должны верить, что они несут ответственность за свои собственные действия и доверяют им. Независимые команды дают людям четкую ответственность. Они также являются лучшим инструментом для делегирования задач перегруженных работой директоров.
5. Обязательство
Люди в независимых командах с большей вероятностью обеспечат выполнение обязанностей других и своих собственных. Ответственность и целеустремленность — это способность выполнять обязательства без специальных систем стимулирования.
6. Справедливая оплата
Когда она:
- связана не со стажем или степенью, а с достижениями;
- рассматривается как партнерская;
- справедливость в бизнесе важна.
7. Шанс учиться
Возможности развития, возможно, занять более видные должности с большей ответственностью и, в конечном итоге, повысить ценность организации, очень важны для сотрудников. Поддержка членов команды для получения степеней или улучшения навыков с помощью классов или конференций — отличный способ открыть им эти двери.
8. Шанс выполнить работу на высшем уровне
Речь идет не только о работе, которая соответствует минимальным стандартам и ожиданиям, но и о работе на высшем уровне. Узнайте у своей команды, что еще вы можете сделать, чтобы получить максимальную отдачу от своей работы, и спросите их, будут ли они участвовать в этом стандарте.
9. Понимание
Знание того, как работа связана с достижением общих бизнес-целей, разделением целей компании и получением информации от вашей команды во время регулярных встреч, является отличным инструментом для создания и поддержания понимания.
10. Возможность сотрудничать с интересными, мотивированными и ответственными людьми
Работать с людьми, чьи личные и профессиональные цели совпадают с их собственными, очень приятно. Поощряйте членов вашей команды привлекать великих людей в ваш бизнес. Никогда не знаешь, когда встретишь того, кто хорошо вписывается в твой бизнес и его цели.