Франшиза Вилка-Ложка — сеть столовых

2059_fotobig_2

  • Паушальный взнос: 600 тыс. руб.
  • Инвестиции: от 7 до 10 мил руб.
  • Роялти: 2–6%
  • Окупаемость: от 1 года до полутора лет.   

Открылась компания «Фуд-мастер» в городе Новосибирске в 1997 году, и с той поры вся ее работа заключалась в поиске самых лучших оптимальных решений, актуальных форматов и концепций.

На сегодняшний день компания стала самой крупной в РФ региональной компанией, занимающейся ресторанным бизнесом.

Компания «Фуд-мастер» – это:

  • Многолетний опыт работы на рынке ресторанного бизнеса.
  • Более 57 заведений общепита во многих городах РФ.
  • 6 неординарных теорий, которые пользуются, у разных групп населения, огромным успехом.
  • 3,5 мил посетителей в год.
  • Свыше 1600 сотрудников.

Компания находится в двадцатке лучших ресторанных компаний Российской федерации.

Теория франчайзингового предприятия:

На данное время «Вилка Ложка» является рестораном быстрого обслуживания с домашней кухней, приветливым персоналом, комфортной атмосферой, отличным сервисом, современным оборудованием и демократическими ценами. Благодаря современной линии раздачи, клиент имеет возможность увидеть блюдо перед его покупкой, а затем сделать свой выбор.

Результатом такой системы является экономия времени посетителя заведения. Компания предлагает непросто продукты быстрого приготовления, а полноценную пищу на завтрак, обед и ужин. И, несомненно, сотрудники компании следят за тем, чтобы пища была не только вкусной и приносила пользу, но также красиво оформленной и сытной.

Преимущества этой франшизы:

Франчайзинг торговой марки «Вилка Ложка» подойдет бизнесменам, которые готовы работать в сфере современного ресторанного бизнеса и имеют заинтересованность в успешном и быстром его развитии.

На сегодня любое заведение под торговой маркой «Вилка – Ложка» является готовой прибыльной бизнес-системой, успешность которого проверена многолетним опытом.

Поддержка и обучение:

  • предоставляет компания право на использование своего бренда и комплекса, исключительных прав;
  • наружный дизайн;
  • торговую информацию;
  • проведение бесплатного первоначального обучения на базе действующего ресторана;
  • предоставление материалов необходимых для дальнейшего обучения персонала;
  • бесплатные консультации по правильному выбору месторасположения помещения под ресторан;
  • бесплатные консультации при разработке проекта дизайна заведения быстрого питания;
  • предоставление команды специалистов для открытия ресторана;
  • бесплатные консультации по выбору поставщиков ресторанного оборудования по минимальным ценам;
  • бесплатные консультации по выбору поставщиков сырья по доступным ценам;
  • оказание маркетинговой и рекламной поддержки;
  • бесплатные консультации по организации региональных маркетинговых и рекламных мероприятий;
  • оказание постоянных оперативных консультаций и техподдержек в течение всего срока действия франчайзингового договора.

Требования к бизнес-партнерам:

Хороший кандидат в бизнес-партнеры:

  • У которого есть в наличии недвижимость в городах с населением от 450 тыс. чел. с площадью помещения от 200 кв. м.
  • есть в наличии свободные денежные средства для внесения инвестиции;
  • имеет опыт в предпринимательстве, и умеет управлять большим бизнесом;
  • имеет деловую и хорошую репутацию;
  • будет постоянно заинтересован в успешном развитии своего бизнеса;
  • сможет постоянно обеспечивать соблюдение корпоративных стандартов, по заданной программе развития, техоснащению заведений, приготовлению вкусных блюд.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *