Основная информация:
- Паушальный взнос: нет.
- Роялти: нет.
- Инвестиции: от 300 до 800 тыс. руб.
- Другие платежи: 15 тыс. руб. разовый рекламный взнос.
- Основана компания:1990 год.
- Запуск франчайзинговой программы: 2005 год.
- Всего франшизных предприятий: 30.
- Собственных предприятий: 75.
Брендовые магазины высококачественной джинсовой одежды «Джинсы Суперцена» являются франчайзинговой сетью известных европейских и мировых торговых марок, турецкого производства, представленных в широком ассортименте и по доступным ценам.
В этих брендовых магазинах по всему СНГ предлагается широкий выбор различных джинсов, пиджаков, курток, ветровок, толстовок, батников, свитеров, сарафанов, комбинезонов, платьев, маек, футболок, жилеток, юбок, шорт, бриджей и т. д.
Более 80% продаваемого товара в торговых точках «Джинсы Суперцена» отсутствует на торговом рынке СНГ, так как этот товар произведен только для крупных европейских заказчиков.
Франчайзинговое предложение
О франшизе:
На данный момент одним из самых быстро окупаемых и высокодоходных видов бизнеса является ритейл, который идеально подходит под массовое тиражирование путем франчайзинга.
Покупателю готовой одежды нужны недорогие, но модные вещи. Построен весь бизнес в компании на максимально быстром изменении всего ассортимента.
Формат мультибрендовых магазинов компании предлагает в своем наличии большое количество фирм, которые производят большое количество товара уникальных разнообразных расцветок, типов ткани, моделей и лекал, что дает возможность покупателю подобрать продукт под любую фигуру.
В магазинах компании представлены только имеющие статус торговые марки широко известных мировых брендов.
- Благожелательное отношение к выбору товара, ценовой политике и ремонту помещению.
- Использование недорогого, простого и качественного
торгоборудования.
- Простота доступность оформления документов и дальнейшее ведение предпринимательства.
- Возможность обмена сезонных и непроданных остатков.
- Быстрый запуск торговой точки специалистами компании.
- Внедрение компанией множества своих разработок делают значимое конкурентное превосходство, что позволяет быстро окупать инвестиционные средства, а сам бизнес делать простым и высокоприбыльным.
Поддержка и обучение:
- Разработка дизайна вывески торговой точки, внутреннего интерьера и оборудования.
- Изготовление и установка торгоборудования в магазине бизнес-партнера (по согласованию сторон).
- Сбалансированное формирование ассортимента продукта на складе компании, с учетом сезонности.
- Предоставление необходимой атрибутики для нормального функционирования торговой точки (вешалки, в примерочную кабинку шторки и коврики и т. д.)
- Выезд группы специалистов компании для подготовки торговой точки к запуску, а если необходимо и сам полный запуск (по согласованию).
- Бесплатное обучение персонала в процессе подготовки торговой точки, бизнес-партнера, к работе.
Требования к покупателям этой франшизы:
- Твердое желание открыть собственный бизнес в виде розничной торговой точки джинсовой одежды.
- Имеющиеся предпринимательские способности.
- Выполнение корпоративных рекомендаций и стандартов.
Запросы к торговому помещению:
Магазины можно открывать как в больших городах, так и в населенных пунктах с численность населения от 10 тыс. человек.
Предпочтение отдается небольшим помещениям с торговой площадью до 40–50 м². находящихся в крупных ТЦ, так и в отдельно стоящих зданиях, расположенных в местах большого скопления людей.