Франшиза Джинсы Суперцена — широкий ассортимент по доступным ценам

83_fotobig_1

Основная информация:

  • Паушальный взнос: нет.
  • Роялти: нет.
  • Инвестиции: от 300 до 800 тыс. руб.
  • Другие платежи: 15 тыс. руб. разовый рекламный взнос.
  • Основана компания:1990 год.
  • Запуск франчайзинговой программы: 2005 год.
  • Всего франшизных предприятий: 30.
  • Собственных предприятий: 75.

Брендовые магазины высококачественной джинсовой одежды «Джинсы Суперцена» являются франчайзинговой сетью известных европейских и мировых торговых марок, турецкого производства, представленных в широком ассортименте и по доступным ценам.

В этих брендовых магазинах по всему СНГ предлагается широкий выбор различных джинсов, пиджаков, курток, ветровок, толстовок, батников, свитеров, сарафанов, комбинезонов, платьев, маек, футболок, жилеток, юбок, шорт, бриджей и т. д.

Более 80% продаваемого товара в торговых точках «Джинсы Суперцена» отсутствует на торговом рынке СНГ, так как этот товар произведен только для крупных европейских заказчиков.ms_1

 Франчайзинговое предложение

О франшизе:

На данный момент одним из самых быстро окупаемых и высокодоходных видов бизнеса является ритейл, который идеально подходит под массовое тиражирование путем франчайзинга.

Покупателю готовой одежды нужны недорогие, но модные вещи. Построен весь бизнес в компании на максимально быстром изменении всего ассортимента.

Формат мультибрендовых магазинов компании предлагает в своем наличии большое количество фирм, которые производят большое количество товара уникальных разнообразных расцветок, типов ткани, моделей и лекал, что дает возможность покупателю подобрать продукт под любую фигуру.

В магазинах компании представлены только имеющие статус торговые марки широко известных мировых брендов.

  • Благожелательное отношение к выбору товара, ценовой политике и ремонту помещению.
  • Использование недорогого, простого и качественного

торгоборудования.

  • Простота доступность оформления документов и дальнейшее ведение предпринимательства.
  • Возможность обмена сезонных и непроданных остатков.
  • Быстрый запуск торговой точки специалистами компании.
  • Внедрение компанией множества своих разработок делают значимое конкурентное превосходство, что позволяет быстро окупать инвестиционные средства, а сам бизнес делать простым и высокоприбыльным.

Поддержка и обучение:

  • Разработка дизайна вывески торговой точки, внутреннего интерьера и оборудования.
  • Изготовление и установка торгоборудования в магазине бизнес-партнера (по согласованию сторон).
  • Сбалансированное формирование ассортимента продукта на складе компании, с учетом сезонности.
  • Предоставление необходимой атрибутики для нормального функционирования торговой точки (вешалки, в примерочную кабинку шторки и коврики и т. д.)
  • Выезд группы специалистов компании для подготовки торговой точки к запуску, а если необходимо и сам полный запуск (по согласованию).
  • Бесплатное обучение персонала в процессе подготовки торговой точки, бизнес-партнера, к работе.

Требования к покупателям этой франшизы:

  • Твердое желание открыть собственный бизнес в виде розничной торговой точки джинсовой одежды.
  • Имеющиеся предпринимательские способности.
  • Выполнение корпоративных рекомендаций и стандартов.

Запросы к торговому помещению:

Магазины можно открывать как в больших городах, так и в населенных пунктах с численность населения от 10 тыс. человек.

Предпочтение отдается небольшим помещениям с торговой площадью до 40–50 м². находящихся в крупных ТЦ, так и в отдельно стоящих зданиях, расположенных в местах большого скопления людей.

Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *