Франшиза Дорогая, я перезвоню.. — сеть баров для мужчин

51a810226fb32327735142.550x340c

Основная информация:

  • Паушальный взнос: 1 млн. 400 тыс. руб.
  • Инвестиции: от 10 до 15 млн. руб.
  • Роялти: ежемесячно 50 тыс. руб.
  • Окупаемость: от 2 до 3 лет.

Открылся первый бар-ресторан «Дорогая, я перезвоню..,» в июне 2010 года.

Такие заведения предназначены на постоянных посетителей, которые встречаются здесь в теплой и дружественной атмосфере со своими друзьями каждый день.

Здесь отсутствует вычурная барная миксология и модный ди-джей, не прикасалась рука и к интерьеру помещения трендовых дизайнеров.

Компания первоочередную ставку делает на дружескую, теплую атмосферу для гостей бара «Дорогая, я перезвоню..,».

Здесь все качественно: понятные всем блюда, качественные напитки, приятный дружеский сервис и постоянно актуальная рок-музыка.

Компания специально не стала себя сковывать привязкой, к какой-нибудь определенной национальной кухне или стране. Это решение дает возможность удовлетворять максимальные ожидания клиентов, когда с традиционными американскими бургерами, хрустящими ребрами или крыльями, соседствуют в меню легкие и вкусные рыбные блюда и овощи.

В поиске бизнес-партнеров компании очень важно непросто найти желающих людей зарабатывать вместе с ними. Им очень важно, чтобы посетителям нравился поддерживаемый формат, чтобы им хотелось также «жить» в своем небольшом баре, как живут здесь они. Только в таком случае совместная работа будет всегда успешной.STD_mKLDijJSmP4ECkVZ9A-article

Преимущества этой франшизы:

Многие подобные заведения «набиты» битком в конце недели и в выходные дни, а в остальные дни у них простой. В компании серьезно поработали над форматом заведения «Дорогая, я перезвоню..,», чтобы не оказаться в такой же ситуации.

В барах компании вы всегда можете увидеть людей, которые приходят на завтрак и ланч и постоянные приятельские посиделки в будние вечерние дни. Здесь постоянно проходят корпоративные вечера, устраиваются девичники и мальчишники, и эти вечеринки стали уже легендарными, а также здесь можно всегда посмотреть спортивные трансляции.

Поддержка и обучение:

Какую помощь оказывает компания своему партнеру на этапе открытия?

  • Передают перечень критериев для правильного выбора помещения, а также технические требования к нему.
  • Предоставляют стандартный план с графиком проекта открытия, и стандартную структуру бюджета открытия заведения.
  • Передают полный бренд-бук, в котором подробное описание концепции заведения «Дорогая».
  • Сделают экспертную оценку проекта дизайна.
  • Предложат технологический проект и проектировочное решение.
  • Составят полный список оборудования по бару и кухне.
  • Передадут все технологии и рецептурные книги.
  • Передадут спецификацию необходимой мебели, декора, освещения, посуды и т. д.
  • Предложат штатное расписание и вариант управленческой структуры заведения.
  • Проведут собеседования с кандидатами на ключевые позиции, и дадут свою оценку каждому кандидату.
  • Проведут стажировку, по полной программе, до 5 ключевых сотрудников в своих московских заведениях.
  • Вышлют команду запуска на место для обучения линейных сотрудников перед открытием заведения, и после его запуска окажут, впервые дни работы, всестороннюю поддержку.

Чем компания помогает своему бизнес-партнеру после открытия заведения?

  • Ежеквартальное обновление меню кухни и бара, а также технологических карт и рецептурных книг.
  • Обновления и актуализация специальных бланков, пособий, стандартов, учебных пособий и т. д.
  • Постоянное периодическое обучение ведущих сотрудников.
  • Регулярное обучение на местах работы, линейного персонала.
  • Консультации по важным направлениям предпринимательства.

Запросы к помещению:

  • Помещение, под заведение общепита, должно быть не менее 200м² в нежилых зданиях, расположенных в центральной части города.
  • Электроснабжение от 50 кВт
  • Наличие пожарного выхода и второго входа для выгрузки продуктов.
Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *